В следующем году «Военторг» выйдет на новый уровень обслуживания потребителей

Руководство Минобороны России поставило перед компанией «Военторг» задачу по улучшению торгово-бытового обслуживания военнослужащих и членов их семей. С этой целью в конце августа 2014 года компания совместно с крупнейшим российским ритейлером запустила проект по открытию в военных городках магазинов торговой розничной сети под единым брендом. Об этом рассказал журналистам гендиректор «Военторга» Владимир Павлов.

«Торжественное открытие первого магазина состоится уже в конце декабря 2014 года», – пояснил он.

Владимир Павлов также отметил, что в течение следующего года партнеры планируют реализовать активную фазу проекта – в воинских частях, расположенных в Центральном федеральном округе, планируется открыть около 50 магазинов под совместным брендом. Средняя торговая площадь каждого магазина составит около 350 кв. м, а ассортимент будет превышать 4000 наименований товаров (75% из которых придется на продуктовую группу).

Операционное управление магазинами будет осуществлять компания «Военторг», а весь проект планируется развивать по схеме обратного франчайзинга.

Поделиться:
Распечатать