Светлана Андрианова: «Наша задача за счет качества продукции и специальных свойств завоевать своего потребителя»

— Вы второй раз участвуете в форуме «Армия», чем удивляете в этом году?

— Мы занимаемся разработкой и производством обуви, в этом году мы представляем свою новинку. Это супер легкая обувь для жаркого климата, при ее производстве используются специальные воздухопроницаемые материалы: если этот ботинок попадает в воду, то через пять минут он становится совершенно сухим.Применяется уникальная подошва из специальных компонентов. Мы считаем, что этой обувью должны заинтересоваться. Плюс по цене она очень экономичная.

— А сколько, если не секрет?

— Модель у нас стоит от двух тысяч. Поэтому она будет пользоваться спросом и на гражданском рынке.
Следующая модель – рассчитана на низкие температуры, до -50 С. Обувь выполнена с использованием специального пакета и кожи, разработанной совместно с российскими производителями, ее особенность в том, что кожа дышит, но при этом не пропускает влагу.

Также стоит обратить внимание на представленную нами линейку горной обуви, которая по своему качеству не уступает иностранным аналогам, но почти на 50 % дешевле. Эта обувь должна заинтересовать российских туристов, увлекающихся активным образом жизни.

В ней есть специальный пакет, который дышит, в то же время сверху специально разработана совместно с российскими производителями кожа, которая также дышит и при этом влагу не пропускает. Здесь используется специальная противоскользящая подошва, как раз для нашего климата, а также — крепление под лыжи. Также у нас представлена горная обувь. Эта обувь по сравнению с иностранными моделями почти на 50% дешевле. В этом году достаточно много туристов осталось внутри России, и тем, кто поддерживает активный образ жизни, эта обувь понравится.

— Вы несколько раз сказали, что будете производить обувь и для военного, и для гражданского сектора, в частности эти модели. Мы все прекрасно знаем, что вы - ведущий производитель для военных, а в плане гражданского сектора – как давно вы этим занимаетесь, насколько это все будет дорого для людей, можете поподробнее рассказать об этом направлении, что конкретно можно купить, и где?

— Мы уже более двух лет активно занимаемся разработкой обуви для гражданского рынка. В основном, это обувь для отдыха, прогулки, рыбалки, охоты. В данном сегменте у нас представлена одежда и обувь на любой вкус, тем более учитывая разницу в цене с иностранными производителями, есть реальная возможность занять свою нишу.

— Гражданский рынок – это достаточно конкурентная ниша. Вы только ценой будете брать или есть еще какие-то «козыри в рукаве»?

— Помимо цены мы предлагаем действительно высокое качество и современные технологии. Мы поставляем обувь для специалистов, которые проходят службу в непростых экстремальных условиях, а для них качество на первом месте. И наша задача на гражданском рынке за счет качества продукции и специальных свойств завоевать своего потребителя.

— А можете поподробнее рассказать об арктическом направлении? Оно довольно актуально для нашей страны, близятся холода, что это за направление, и рассчитано ли оно на гражданских?

— На базе поставляемых для армии комплектов, мы разработали комплекты для экстремального туризма, работающих в диапазоне до -50°. До этого не было подобного российского продукта на рынке.

— «Армия-2016» завершается уже на днях, но не за горами «Армия-2017». Вчера в нашей студии был директор парка «Патриот», и он подтвердил, что «Армия-2017» состоится. Будете ли вы принимать участие и есть ли какой-то план, что вы представите?

— Мы обязательно будем участвовать, это для нас очень интересно. В этом году, было много иностранных делегаций. Наши продукты конткурентноспосбны с иностранными и к ним большой интерес, мы проводим переговоры, есть заключенные контракты.

Для нас это интересно, причем в данной ситуации наши продукты конкурентоспособны с иностранными. Мы активно посещаем иностранные выставки.

— «Патриот» — это очень большая территория, серьезная фундаментальная площадка. А где еще вы представляете свою продукцию, где еще можно приехать и посмотреть на обувные новинки?

— Мы развиваем свою сеть магазинов «Секретная точка». Растут продажи интернет-магазина. С адресами и графиком работы можно ознакомиться на сайте компании. Такая работа позволяет выявить интерес к нашей продукции у возможного потребителя и наладить диалог с потенциальными заказчиками.

— Чем-то принципиально отличается обувь для гражданского рынка от обуви для военного? Или я, купив обувь, могу похвастаться перед друзьями, что я хожу как самый настоящий спецназовец?

— В нашей обуви можете неппременно. У других производителей, которые работают на гражданский рынок, конечно, отличается, потому что на военную обувь закладываются очень жесткие технические требования. Поэтому, конечно, обувь, которая поставляется в силовые структуры, более качественная и у нее более жесткий контроль качества по сравнению с гражданским рынком. Более дорогая, наверное, как раз на гражданском рынке. У нас наоборот, обувь, которая поставляется в силовые структуры, самая дешевая из всех государств. Наши продавцы дадут необходимые разъяснения каждому покупателю. Кто хочет ходить как спецназовец — получит такую возможность. Наша компания успешно функционирует на обувном рынке России уже более 20 лет и обладает уникальным опытом работы.

Источник: Росинформбюро

Поделиться:
Распечатать