РУС | ENG | DE | ES | FR | 中文 | عربي | PT

Начальник Управления Железнодорожных войск ВС РФ генерал-лейтенант Косенков Олег Иванович рассказал об участие в Международном военно-техническом форуме «Армия-2017»

Начальник Управления Железнодорожных войск ВС РФ генерал-лейтенант Косенков Олег Иванович рассказал об участие в Международном военно-техническом форуме «Армия-2017»

- Какие цели и задачи ставите вы перед собой, принимая участие в таком масштабном международном военно-техническом форуме?

Ежегодно Главное управление начальника Железнодорожных войск совместно с Научно-исследовательским испытательным центром специальной техники Железнодорожных войск принимают активное участие в Международном военно-технический форуме на территории Конгрессно- выставочного центра «Патриот».

Для чего мы это делаем? Основная наша задача — сближение производителя и потребителя военной продукции.

По результатам проведения двух предыдущих форумов была организована работа по разработке перспективной техники Железнодорожной войск совместно с предприятиями промышленности.

Результаты проделанной работы реализованы в тактико-технических заданиях на выполнение ряда новых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

- В каких проектах, важных для страны, заняты сегодня Железнодорожные войска?

Наиболее яркий пример из нынешней деятельности Железнодорожных войск –– участие в реализации очень нужного для страны проекта: строительстве двухпутной электрифицированной железной дороги на участке Журавка - Миллерово.

Общий объём земляных работ на этом объекте превысил 38 млн. кубических метров. Выполнение таких объёмов работ стало возможным благодаря кардинальному перевооружению. Применяемые спецтехника и средства инженерного вооружения позволяют минимизировать использование ручного труда и увеличивать производительность. Личный состав при выполнении задач овладевает практическими навыками работы на сложных образцах вооружения, военной и специальной техники, а также механизированного инструмента.

- Вы говорите о важности кардинального перевооружения войск для эффективного выполнения задач по предназначению. Какие заделы в этой области имеются у вас?

Задачи, стоящие сегодня перед Железнодорожными войсками, обязывают самым оперативным образом решать вопросы в области модернизации вооружения, военной и специальной техники, создания научно-технического, конструкторского и производственного заделов. В этой связи отмечу, что для переоснащения наших соединений и воинских частей новой унифицированной, стандартизированной и высокоэффективной техникой необходимо тесное взаимодействие с предприятиями промышленности. А в рамках Форума практика взаимодействия потенциальных потребителей и поставщиков организована оптимально.

- Что вы намерены обсудить на этот раз?

В плане научно-деловой программы на предстоящем III Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» запланировано проведение «круглого стола» на тему: «Техника Железнодорожных войск, концептуальные направления развития до 2020 года».

Целью «круглого стола» будет обсуждение результатов, достигнутых с момента завершения двух предыдущих форумов, выявление проблемных вопросов дальнейшего развития существующих и налаживания новых информативно-коммуникативных связей с передовыми производителями техники.

- На предыдущих форумах особый интерес вызывали выставочные экспозиции Железнодорожных войск. Чем будете удивлять теперь?

Кроме того, учитывая, специфику Форума и тот факт, что для большинства его посетителей государственные закупки не являются основным направлением профессиональной деятельности, мы подошли не формально к вопросу формирования экспозиции стенда. Здесь гости Форума смогут ознакомиться с предназначением Железнодорожных войск, нашей богатой историей и задачами, стоящими перед войсками сегодня. Вниманию посетителей в павильоне будут представлены масштабные макеты перспективных образцов специальной техники Железнодорожных войск, а на открытой площадке –– реальные технические новинки: универсальный сваебойный агрегат УСА-2, предназначенный для забивки свай, выполнение монтажных и погрузо-разгрузочных работ при сооружении опор временных и краткосрочных железнодорожных мостов как на суше, так и на воде.